Главная       Дисклуб     Наверх  

 

                          

 Библия – идейная основа атеизма

и совершенного общества

( часть 2)

 

Вернуться к части 1

 

 

Причины и цели создания Библии

Всё в этом мире закономерно, всё имеет причинно-следственную связь, поэтому и создание Библии в том виде, в котором она существует, тоже закономерный процесс. Создание Библии имеет три причины. И я их назову.

Причина первая. В античные времена материалисты и атеисты воспринимались как богохульники, а за богохульство в те времена полагалась смертная казнь (кстати, Сократ был обвинен именно в богохульстве и приговорен к смертной казни; за богохульство обвиняется и библейский Христос). Поэтому материалистам и атеистам в те времена жить было просто опасно. Подвергались уничтожению не только они, но и атеистическая литература. В таких условиях трудно и даже невозможно было сохранять и распространять материалистические и атеистические взгляды. И эти трудности и опасности подсказали материалистам и атеистам единственно правильный выход из сложившейся ситуации: чтобы сохранить и распространить материалистическое сознание (мировоззрение), необходимо это сознание (мировоззрение) вложить в книгу, которая всем своим видом была бы похожа на религиозно-историческое произведение; такое произведение религиозные фанатики уничтожить не посмеют и сохранят его, а вместе с ним – и материалистическое сознание для потомков. Необходимость сохранения материалистического сознания (мировоззрения) и подвигла мудрецов-материалистов к тому, что они создали Библию – книгу, которая имеет форму собрания книг религиозно-исторического характера. Авторы Библии понимали, что среди потомков найдется человек, мудрец-материалист, который поймет их замысел и возродит ("воскресит") материалистическое совершенное сознание («Святого Духа» = сознание Христа = мудрость = сознание мудрецов) авторов Библии.

Причина вторая. Авторы Библии понимали, что религия является источником идейных разногласий людей, что приводит людей к вражде и войнам. Как уничтожить религиозное сознание людей, которое является благодатной почвой для религиозного фанатизма, религиозной нетерпимости, вражды и войн? Как доказать религиозному человеку, что бога как сверхъестественной сущности не существует? С помощью логики и здравого смысла это сделать невозможно, потому что религиозный человек опирается не на логику, а на чувства, для него важнее вера, чем знание. Поэтому, чтобы доказать религиозному человеку, что ничего в мире сверхъестественного нет, нужно чтобы это доказательство исходило от религиозного авторитета – богочеловека. Чтобы религиозные люди приняли богочеловека за авторитет и поверили в него, этот богочеловек должен выглядеть реальной исторической личностью, а не вымышленным героем. Вот для этого авторам и понадобилось создать Библию в форме собрания книг религиозно-исторического характера и вплести в повествование исторические и географические факты, чтобы создать иллюзию того, что богочеловек Христос является не вымышленным героем, а исторической личностью. Это было необходимо для того, чтобы Христос выглядел авторитетом в глазах религиозных людей. Авторы Библии понимали, что как только будет доказано, что Библия является притчей, а учение Христа является атеистической научно-материалистической идеей, в которой в иносказательной форме проповедуется диктатура Закона, то сразу же это доказательство уничтожит религиозное мировоззрение – причину идейных разногласий, вражды и войн.

Причина третья. Библия создавалась еще и как учебник для мудрецов. Ведь кто такой мудрец? Мудрец – это прежде всего мыслитель, способный различать истину и ложь, добро и зло. Библия и учит этому. В Библии-притче истина и ложь (вымысел) тесно переплетаются, и цель всякого исследователя Библии – научиться в Библии различать истину и ложь. Научившись различать истину и ложь в Библии, человек и в реальной жизни сможет различать истину и ложь, что присуще только мудрецу. Также в Библии сформулированы законы морали, которые являются границей между добром и злом. Зная эти законы морали, человек сможет легко отличить добро от зла, что тоже присуще только мудрецу.

Итак, созданию Библии предшествовали три причины: 1) смертельная опасность для атеистов; 2) религиозная вражда; 3) отсутствие мудрецов, способных доказать истинность своих идей (вспомните Сократа с его знаменитой фразой: «я знаю только то, что ничего не знаю»). Соответственно, авторы Библии, создавая ее, преследовали три цели: 1) дать человечеству завуалированную под религиозное откровение атеистическую идею (учение Христа), в которой в иносказательной форме проповедуется диктатура Закона – самое совершенное общественное устройство; 2) уничтожить религиозное мировоззрение как источник вражды и войн; 3) научить читателей и исследователей Библии мудрости – способности не только различать истину и ложь, но и способности доказывать истинность своих идей и способности опровергать ложность идей своих оппонентов.

 

Формула абсолютной истины

Сократ в свое время сказал фразу, которая впоследствии стала знаменитой: «Я знаю только то, что ничего не знаю». Что заставило его так выразиться? Сократ был очень мудрым человеком. Это даже признавали его современники. И мудрость его заключалась в том, что он был очень логичным человеком и использовал свою железную логику при доказательствах в спорах. В спорах он всегда одерживал победу именно благодаря своей железной логике, и именно железная логика привела его к мысли о том, что доказать истинность своих знаний невозможно по причине того, что все истины относительны и единой первоосновы не существует. А если нет первоосновы, то и опираться в своих доказательствах не на что, и поэтому безосновательные доказательства нельзя назвать истинным знанием. Отсутствие первоосновы и последующая за этим невозможность доказать истинность своего знания и привели его к мысли, что его знания не являются истинными. Поэтому и родилась его знаменитая фраза.

Где же искать первооснову, на которую можно положиться при доказательстве истинного знания? В бесконечном пространстве или в бесконечном времени такой основы нет. Бесконечность указывает на то, что нет конца и нет начала, а значит, и первоосновы в пространстве и во времени быть не может. Поэтому первооснову нужно искать не вне, а внутри человека, в его сознании. Об этом догадывался и Сократ, и другие мудрецы Древней Греции. Именно в те времена родились мудрые изречения о сознании человека: «познай самого себя – и познаешь богов и вселенную»; «человек есть мера всех вещей»; «самопознание есть начало человеческой мудрости»; «торжество победы над собой есть венец философии»; «не ищи счастья – оно всегда у тебя внутри».

Пройдет немало времени после смерти Сократа, и уже другими мудрецами будет создано учение Христа, в котором прослеживается призыв к познанию самого себя: «Царствие Божие внутрь вас есть»; «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё (всё остальное. – С.Р.) приложится вам».

Пройдет еще очень много времени, и главная первооснова, находящая в сознании каждого человека, будет сформулирована Фридрихом Энгельсом. Такой первоосновой является закон единства и борьбы противоположностей. Я называю этот закон диалектики абсолютной истиной. Если относительная истина имеет отношение к чему-то частному, то абсолютная истина имеет отношение ко всему. Закон единства и борьбы противоположностей имеет отношение к пространству (вверх – вниз, вправо – влево, вперед – назад), ко времени (прошлое – будущее), к живому человеку (материя – сознание), к информации и познанию (истина – ложь), к логике (причина – следствие), к морали (добро – зло), к физике (притяжение – отталкивание), к математике (плюс – минус), к эмоциям (положительные – отрицательные), к воспитанию (поощрение – наказание) и др. Короче говоря, закон единства и борьбы противоположностей имеет отношение ко всему, поэтому я и называю его абсолютной истиной. Этот закон диалектики находится внутри каждого человека – в его сознании, и именно он является первоосновой, на которую можно опереться при доказательстве истинности своих знаний и при опровержении ложности знаний своих оппонентов.
А кто не имеет первоосновы, на которую можно опереться, тот ничего не может ни доказать, ни опровергнуть. Поэтому философский спор людей, которые не имеют первоосновы, не имеет смысла и не имеет пользы. Как правило, философы после такого спора остаются при своих начальных мнениях. Поэтому, чтобы философский спор привел к положительному результату – к познанию истины или признанию своих заблуждений, необходимо в начале спора выяснить первооснову, на которую опирается оппонент. Если первоосновы нет, то и спор бесполезен и не имеет смысла.

Мудреца от других людей отличают пять особенностей:

1. Знание первоосновы, которой является закон единства и борьбы противоположностей. Поэтому мудрец – это всегда диалектик.

2. Безупречная логика, которая проявляется в способности доказывать истинность своих знаний, выводя их из причин и первопричины-первоосновы – из закона единства и борьбы противоположностей. Соответственно, безупречная логика необходима и для того, чтобы опровергать ложность знаний своих оппонентов.

3. Знание психологии людей, которое позволяет в споре точно определить: оппонент говорит правду или лжет, лжет он умышленно или заблуждается (лжет неумышленно).

4. Авторитетом для мудреца являются только разумные (логично обоснованные) аргументы и доводы, а также факты, которые можно проверить на практике.

5. Способность находить единственно верное справедливое решение.

Итак, абсолютной истиной является закон единства и борьбы противоположностей. На этом законе диалектики логично построено всё учение Христа, и сама Библия в целом тоже в основе имеет этот закон диалектики. Вот как это выглядит:

1. Библия – единство противоположностей: материи ("Слово стало плотью...") и сознания. Библия – это подобие живого человека (иносказательно: "Сын Божий"), в котором важна не "плоть", а сознание Христа (сознание мудреца), выраженное через учение Христа (учение мудрости).

2. Библия – это притча – единство противоположностей: истины и вымысла (лжи).

3. Главная библейская истина: «Божье Царство» – это единство противоположностей: «рая» и «ада». На этой истине логично построено всё учение Христа.

Все свои знания, выраженные в моих произведениях, я логично вывожу из первоосновы – закона единства и борьбы противоположностей, а также из учения Христа, которое тоже логично выведено из закона единства и борьбы противоположностей. Поэтому, в отличие от Сократа, я могу сказать: «Я знаю, потому что, имея первооснову, истинность своих знаний способен доказать».

 

Что первично – материя или сознание?

Это – основной вопрос философии, на который у меня есть достаточно простой ответ.

Сознание не существует вне материи, и этому есть доказательство. Если бы сознание существовало вне материи, то человек получал бы сознание как некую программу в готовом виде извне. Но такого не происходит. Всякий взрослый человек скажет, что его сознание не было дано ему извне в готовом виде, а оно было сотворено им же самим под воздействием многих факторов: общественных приоритетов (например, в некоторых мусульманских странах люди лишены выбора и вынуждены выбирать только ислам), своих моральных ценностей, полученных от воспитания; своих собственных интересов; своих собственных способностей; своего темперамента; своей образованности; наличия или отсутствия критического (аналитического) ума. Эволюция (изменение) сознания человека в процессе его взросления доказывает, что сознание существует в человеке и творится им же, а не дано извне в готовом виде. Следовательно, материя первична, а сознание человека вторично.

Но сознание человека влияет на качество материального (внешнего) мира, в котором этот человек живет. Поэтому сознание человека первично по отношению к качеству внешнего мира. Если сознание у человека качественное, то и внешний мир, который человек создает вокруг себя, будет качественным. 

В Библии «Богом» назван «Святой Дух», а словосочетание «Святой Дух» с иносказательного переводится как совершенное (качественное) сознание. Библия несет в себе совершенное сознание («Всё Писание богодухновенно…»), и она для того и создана, чтобы каждый человек обрел совершенное (качественное) сознание («Святого Духа» = мудрость), с помощью которого он смог бы сотворить вокруг себя качественный материальный мир и качественное (совершенное) общественное устройство – диктатуру Закона (иносказательно: «Божье Царство на земле»).

 

Что важнее – справедливость или гуманность?

Важнее справедливость, но при условии, если справедливость и гуманность «держатся за руки» – идут в одной связке, справедливость – чуть впереди. Как это должно выглядеть в реальной жизни?

У каждого гражданина должна быть возможность легко соблюдать законы. А это значит, что государство должно обеспечить каждого законопослушного гражданина средним образованием, медицинской помощью, работой и такой зарплатой, на которую он смог бы легко купить себе здоровую пищу, содержать комфортное жилье и иметь возможность и средства для полноценного отдыха. В этом и проявляется государственная гуманность.

А в судах должна главенствовать справедливость. Это значит, что если человек совершил очень опасное для общества преступление, то такого преступника нужно приговаривать к смертной казни.

Я считаю, что к смертной казни должны приговариваться убийцы, вина которых доказана на 100 процентов и которые совершили убийство без смягчающих вину обстоятельств. Смягчающими вину обстоятельствами необходимо считать защиту своего и чужого здоровья, защиту своей и чужой жизни, защиту своей и чужой собственности, отсутствие умысла, провокацию. Еще к смертной казни должны приговариваться рецидивисты, которые уже дважды отсидели свои сроки и которым в третий раз суд выносит обвинительный приговор.

Смертная казнь в отношении указанных мною опасных преступников – это справедливое судебное наказание.

Этих приговоров к смертной казни будет достаточно, чтобы общество стало нравственно здоровым обществом, в котором законопослушных граждан будет абсолютное большинство.

 

Смысл жизни атеиста

Смысл жизни атеиста заключается в том, чтобы жить свободно и счастливо. А свободная и счастливая жизнь возможна только при трех условиях: мир, справедливость, гармония. Вот и нужно каждому атеисту стремиться к тому, чтобы в обществе царили мир и справедливость, а в душе – гармония.

Мир в обществе возможен только при взаимопонимании и согласии людей, поэтому нужно уничтожать в обществе причины, которые препятствуют взаимопониманию и согласию людей. Таким причинами являются религия и язык.

Религия разделяет людей по вере, что способствует непониманию, ведущему к вражде и войнам. Поэтому необходимо вести борьбу с религиозным мировоззрением.

Большое количество национальных языков тоже разделяет людей, препятствуя их взаимопониманию. Поэтому нужно стремиться к тому, чтобы у всех наций был единый язык. Это приведет к тому, что на Земле будет только одна "нация" – земляне.

Справедливость в обществе может быть достигнута при совершенном законодательстве, при котором поощрения за общественно-полезный труд были бы относительно равными; и при совершенной судебной системе, при которой выносятся только справедливые судебные решения и исключены несправедливые приговоры. Поэтому нужно создавать совершенные законы и реформировать судебную систему.

Ну а гармонию в душе (душевное равновесие) человек может обрести тогда, когда с помощью разума (логики) научится бороться со своими негативными эмоциями и побеждать их.

 

Сократ – это прообраз Христа

Библия является притчей, а Христос в ней является главным литературным героем-мудрецом. Но образ мудрого Христа родился не случайно. У него был реальный прообраз, и таким прообразом является мудрый Сократ.

В Библии очень много деталей, свидетельствующих о том, что прообразом Христа является Сократ. Эти детали я и хочу перечислить.

Само учение Христа – практически точная копия учения Сократа. Как Сократ учил исполнять законы государства, так и Христос учит этому: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мат., 5:17). Как Сократ учил, так и Христос учит главному нравственному закону: «Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки» (Мат., 7:12).

Сократ учил только в устной форме, и библейский Христос учит только в устной форме.

Сократа обвинили в богохульстве и развращении молодежи, и библейского Христа обвиняют в богохульстве (Мат., 26:65) и развращении народа (Лук., 23:2).

На суде и Сократа, и Христа приговаривают к смертной казни. У Сократа была возможность избежать смертной казни, потому что его друзья подкупили охрану и сделали всё возможное для побега. Но Сократ отказался от побега и выпил чашу с ядом. Сократ предпочел свое учение о превосходстве Закона подтвердить мужественным поступком, предпочел умереть по закону, чем жить в беззаконии (на нелегальном положении). Христос тоже не бежит от смертной казни, а, наоборот, смертную казнь принимает как неизбежность.

Все эти детали свидетельствуют об одном: Сократ – это прообраз Христа.

 

Христос – это вымышленный мудрец

Как я уже говорил, прообразом вымышленного Христа является реальный мудрец Сократ. Но есть ли в самой Библии доказательство того, что Христос – это вымышленный персонаж? Да, такое доказательство есть. Я и хочу его привести.

«Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие» (Иоан., 6:55). Христос в этой фразе говорит о своей плоти, и если мы будем знать, что подразумевается под словом «плоть», то мы можем дать точный ответ на вопрос: Христос – исторический персонаж или вымышленный?

Мог ли такую фразу произнести реальный человек? Мог, при условии, если человек ненормален. Но мы не можем считать Христа ненормальным, ведь другие его поучения очень мудры. И если мудрость Христа заключена и в этой фразе, то необходимо предположить, что под плотью подразумевается не человеческая плоть, а нечто другое. И Библия дает подсказку: «Слово стало плотию…» (Иоан., 1:14). Эта подсказка намекает на то, что под плотью подразумевается материализованное «Слово» – «Слово», которое можно пощупать. А пощупать мы можем саму Библию.

Вырисовывается простая картина: «Плоть» – это вся Библия, а «Кровь» – это учение Христа. Поэтому «есть Плоть Христа» – значит читать всю Библию, а «пить Кровь Христа» – значит читать только учение Христа. И такому выводу есть подтверждения: 

1. «…сие есть Кровь Моя Нового Завета» (Мат., 26:28) – имеется в виду учение Христа в составе Нового Завета;

2. «…никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Мат., 11:27). Данное изречение следует понимать так: «…никто не знает, что «Сын» – это Библия, кроме сознания мудреца («Святого Духа» = «Отца»); и мудрость («Отца») не знает никто, кроме Библии («Сына»), и кому Библия хочет открыть». 

3. «…Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино» (1-е Иоан., 5:7). А здесь показана Троица, в которой вместо «Сына» стоит «Слово».

4. «Имя Ему: Слово Божие» (Отк., 19:13). «Сын Божий» – это «Слово Божье».

Итак, «Сын Божий» и «Христос» – это понятия, имеющие разные значения. Под понятием «Христос» подразумевается вымышленный мудрец, а под понятием «Сын Божий» подразумевается вся Библия. Поэтому когда человек держит в руках Библию, то он должен понимать, что в руках он держит плоть «Сына Божьего» – материальный носитель особого человеческого сознания («Святого Духа» = мудрости), выраженного через учение вымышленного мудреца Иисуса Христа. Учение Христа обращено в большей степени непосредственно к читателю («читающий да разумеет») и исследователю Библии («Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне»). Правильно поняв всё учение Христа полностью (а правильно понять учение Христа можно только при условии разрешения всех противоречий в этом учении), читатель и исследователь Библии обретает бессмертную («жизнь вечную») мудрость («Святого Духа» = «Отца» Христа) – бессмертное сознание вымышленного мудреца Иисуса Христа.

 

«Предательство Иуды», что за этим стоит?

«Иуда» произошло от слова «иудаизм». Иудаизм – это религия, основанная на Ветхом Завете. Именно из иудаизма вышли мудрые атеисты, которые написали Новый Завет с атеистическим учением Христа, присоединили его к отредактированному Ветхому Завету, и таким образом получилась Библия («Сын Божий» – плод мудрости – плод сознания мудрых атеистов). Мудрые атеисты (выходцы из иудаизма) «предали» Библию («Сына Божьего») в руки религиозных людей – христиан, и христиане до сих пор «распинают» Библию («Сына «Божьего»), не понимая ее атеистической сути: «Ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас».

Поэтому под «предательством Иуды» следует понимать следующее: иудаизм «предал» скрытую атеистическую истину Библии в руки христиан, чтобы христиане «распинали» (извращали, искажали) эту истину до прихода (до «второго пришествия») нового мудрого атеиста, который эту истину возродит («воскресит»).

 

О «воскресении» и «втором пришествии»

Как уже было сказано ранее, Библия – это притча, которая несет в себе правду жизни, выраженную в иносказательной форме. Понятия «воскресение» и «второе пришествие» тоже являются иносказаниями, скрывающими правду жизни. Эту правду я и попытаюсь раскрыть, объяснив ее с позиции рационализма и научно-материалистического мировоззрения.

 

О «воскресении мертвых»

Под словом «воскресение» подразумевается возрождение, или новое (второе) рождение. Под словом «мертвые» подразумеваются живые люди, на что указывает фраза Христа: «…предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Мат., 8:22). Могут ли мертвые погребать? Конечно, нет! Мертвые вообще ничего делать не могут. Но если Христос наделяет мертвых действием «погребать», то этим он намекает на то, что под «мертвыми» подразумеваются живые люди. Подтверждение этому находим и в другой фразе: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1-е Кор., 15:22). Перевожу с иносказательного языка: имея нечистое, грешное сознание Адама, все люди «умирают» (не имеют в себе бессмертного сознания Христа – «Святого Духа» - бессмертной мудрости), но, заимев чистое совершенное сознание Христа, все люди «оживут» (обретут бессмертную мудрость). 

Человек первый раз рождается из утробы матери с чистым сознанием, потом он «умирает», засоряя свое сознание заблуждениями («…в Адаме все умирают…»). И человек может возродиться («воскреснуть» – родиться второй раз), если он очистит свое сознание от заблуждений, обретя чистое и бессмертное сознание Христа («…во Христе все оживут»).

Итак, под «воскресением мертвых» подразумевается изменение сознания людей, изменение их мировоззрения: было нечистое сознание Адама («первородный грех» = «сатана»), стало чистое и бессмертное сознание Христа («Бог» = «Святой Дух» = мудрость).

 

О «воскресении Христа» и «втором пришествии»

Под этими иносказательными понятиями подразумевается приход мудреца, равного по «Духу» (по сознанию = по мировоззрению) библейскому вымышленному мудрецу Христу. Новый мудрец первым поймет замысел авторов Библии; он первым раскроет тайну Библии, обнажив ее истину; он первым обретет бессмертное сознание Христа (сознание мудреца = мудрость), и он первым объяснит Библию рационально другим людям: «…отверз им ум к уразумению Писаний» (Лук., 24:45).

Чтобы не возникало никаких вопросов, я растолкую некоторые библейские фразы, которые имеют непосредственное отношение к «воскресению Христа» и «второму пришествию».

1. «Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие», «Я есмь хлеб жизни». «Сыном Божьим» является сама Библия (духовная пища = духовный хлеб). Библия создана (рождена мудростью авторов) для того, чтобы нести людям мудрость – бессмертное сознание мудреца, выраженное через учение Христа.

2. «…ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас» (Иоан., 8:37). люди (и прежде всего христиане и священнослужители, которые названы Христом «фарисеями») не понимают атеистическую истину, вложенную в уста Христа, и своим непониманием «убивают» (искажают, извращают, «распинают») истину. 

3. «…отступили от истины, говоря, что воскресение уже было…» (2-е Тим., 2:18). Никакого «воскресения Христа» еще не было, и христиане заблуждаются, празднуя «воскресение Христа». Вообще, «воскресение Христа», «второе пришествие» и установление на земле «Божьего Царства» (диктатуры Закона) – эти три события должны произойти в один короткий промежуток времени.

4. «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом…» (Отк., 20:6). Счастлив и совершенен тот человек, кто принимает участие в «воскресении Христа» – во втором рождении библейской атеистической истины и библейской бессмертной мудрости. 

5. «Я есмь воскресение и жизнь» (Иоан., 11:25). Новое, или второе, рождение человека с чистым сознанием Христа заключено в самой Библии.

6. «…после трех дней воскресну» (Мат., 27:63). Это условный срок, который может означать любой промежуток времени: «У Господа один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день» (2-е Пет., 3:8).

7. В Евангелии говорится о том, что ученики не узнали «воскресшего Христа», потому что он был в «ином образе» (см. Лук., 24:16; Мар., 16:12). Если «Сыном Божьим» является сама Библия, то «воскресший Христос» – это человек, имеющий образ, отличный от Библии. 

8. В Евангелии также сказано, что ученики узнали «воскресшего Христа» только тогда, когда он «преломил хлеб» (Лук., 24:30, 31, 35). Если «хлеб» – это сама Библия («Я есмь хлеб жизни»), то «преломить хлеб» – значит раскрыть суть Библии – обнажить ее атеистическую истину, скрытую за иносказаниями. И я эту истину напомню: чем суровее и справедливее судебные наказания для преступников Закона, тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан. То есть в учении Христа проповедуется диктатура Закона (иносказательно: «Божье Царство на земле») – самое совершенное общественное устройство.

Итак, под «воскресением Христа» и «вторым пришествием» подразумевается приход мудреца, равного по «Духу» (по сознанию, по мировоззрению) библейскому мудрецу Христу, который раскроет тайну Библии, возродив («воскресив») истину и объяснив всё учение Христа рационально, и расскажет это людям: «…отверз им ум к уразумению Писаний» (Лук., 24:45).

 

Заключение

У Христа есть фраза: «… кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет…» (Мат., 13:12). Переводится эта фраза так: кто имеет мудрость, тому мудрости прибавится, а кто мудрости не имеет, у того отнимется и разум. Библия – не просто мудрое, а хитромудрое литературное произведение. Ее хитромудрость заключается в том, что она имеет две стороны для восприятия. Одна сторона предназначена для мудрецов, другая – для глупцов. На Библию можно смотреть и как на притчу, и как на религиозно-исторический документ.

Все глупцы смотрят на Библию как на религиозно-исторический документ. Именно такой взгляд породил христианство, которое впоследствии разделилось на множество конфессий. Ложный взгляд на Библию рождает ложь. Ложь не может объединять людей, какой бы она красивой ни была. Ложь людей только разъединяет, что мы и видим на примере того, как ложь разделила христианство на множество конфессий.

На Библию нужно смотреть исключительно как на притчу и как на подобие живого человека – материальный носитель особого сознания (мудрости), выраженного через учение Христа. Библия-притча создана мудрыми атеистами и предназначена для мудрых атеистов, способных за иносказаниями, намеками и мифами увидеть истину. Библейская главная истина проста, хоть и не очень приятна: чем суровее и справедливее судебное наказание (иносказательно: «ад», «огонь», «геенна огненная») для преступников Закона, тем лучше и счастливее жизнь (иносказательно: «рай», «блаженство») для законопослушных граждан («праведников»). Но именно эта истина способна привести общество к согласию, миру, идейному единению, порядку, стабильности и справедливости. Эта истина способна привести общество к полной победе атеизма и здравомыслия и к уничтожению религиозного невежества и мракобесия.

Учение Христа можно сравнить с головоломкой – картинкой, составляющейся из пазлов. Каждый пазл несет неясную информацию, но если все пазлы сложить правильно, то получится ясная и логичная картинка. Так же и с учением Христа. Множество отдельных поучений Христа противоречат друг другу. Но если каждое отдельное поучение растолковать правильно, то всё учение Христа становится ясной непротиворечивой идеей, в которой проповедуется диктатура Закона (иносказательно: «Божье Царство на земле») и в которой сформулированы законы морали и правила нравственного поведения в условиях проживания при диктатуре Закона.

 

 

Сергей Ручкин