Главная       Дисклуб     Наверх  

 

 

Тихий ужас и совет генерала

Каждый имеет право

на неприкосновенность частной жизни...

Конституция РФ, ст. 23

 

О своих бедах, связанных с магией и прочем подобном, не буду здесь говорить, а вспомню документальную передачу по НТВ. Вел передачу телеведущий, фамилию которого я позабыла, но помню, что в заключение этой очень интересной передачи телеведущий, придвинувшись к экрану, дружески-ободряюще советовал: "Жалуйтесь!"

В тот раз он показал сюжет, сказочно занятный, но страшна была его суть.

Деревня. Деревянный жилой дом. Чуть в отдалении – другой. На переднем плане стоит спиной к нам, зрителям, высокая, полная, крепко сбитая женщина лет сорока пяти с выбивающимся из-под косынки светлыми кудряшками, на ней юбка и блузка (время года теплое). Она показывает рукой на соседний дом,

Поворачивается (очевидно, в молодости она была миловидна, но суровый крестьянский трудовой быт и, главное, как сейчас увидим, языческие хлопоты-напасти, ясное дело, красоты не прибавляют) и возмущенно рассказывает журналисту, что старуха-ведьма, которая у них в деревне живет, теперь взялась и за ее мужа. А у них с мужем двое детей-школьников. Но муж, Борис, тракторист, дома не живет, детям не помогает, у ведьмы находится.

– Борис! взывает женщина к этому неведомому Борису и пытается напомнить про детей, которых надо кормить-одевать, в школу собирать.

Далее камера нам показывает Бориса: мужик лет сорока, с обычным лицом, темными кудрявыми волосами, в коричневом глаженом костюме, – видать, знал, что едут из "самой" Москвы "кино снимать" про его жизнь. Выражение лица – отстраненное, смущения никакого. А рядом… я вот вспоминаю эту бабку, восьмидесяти с лишком на вид, и думаю: если бы какой режиссер, ставящий сказку про бабу Ягу, увидел эту личность, никого бы больше не искал стопроцентное попадание в типаж.

Ведьма сидела рядом с этим трактористом Борисом, плечом к плечу, кажется на поваленном бревне, с брезгливо отвисшей нижней губой, и тоже совершенно не смущалась камеры, своего вида и пикантных обстоятельств. Потом придвинула губы к уху Бориса, и тот посадил ее к себе на колени. Жена взвыла:

Борис! Что ты делаешь? Дома дети!

Бабка еще придвинулась к Борисову уху. Тот подхватил ее на руки и аккуратно понес в рядом стоящий, очевидно ведьмин, дом.

И что же делать? Как жить? повернувшись к журналисту, с отчаянием и надеждой вопрошала магически оставленная жена.

Потом уже, перебирая в памяти увиденное, я подумала, что лицо у этого Бориса было не таким, какое бывает у влюбленного: сияющее да светящееся, оно было как бы заторможенным, отстраненным. Таинственные, не естественные силы были '"подключены", лишили его разума и воли по отношению к жене.

Я взяла учебник для вузов "Психиатрия" (под редакцией Б.П. Самохваловой, 2002 г.).

«Любая психиатрическая деятельность в целом основана на деятельности мозга... В общей психопатологии выделяются расстройства сознания, личности, восприятия, мышления, памяти и внимания, двигательные и волевые, расстройства эмоций и аффекта, интеллекта... Поведение один из самых важных показателей психического статуса, его анализ иногда является единственной возможностью оценить клиническую картину состояния пациента».

В недолгие полтора месяца, пока у меня работал Интернет, я успела сделать любопытные записи. Вот одна из них: "В психике людей заложена уязвимость перед тем, что называется магией. Ее цель подспудное влияние на поведение и/или состояние людей и других существ, обладающих психикой". А записать фамилию автора я не успела, "окошко" закрылось без моего участия. "Другие существа, обладающие психикой" – это, конечно, собаки (да, должно быть, и не только собаки). Я наблюдала случай, который может служить примером такого воздействия. Было это с моей собачонкой Джекой, маленьким рыжим бородатеньким метисом, подобранным щенком еще зимой 1998 года возле ближнего рынка у станции «Лосиноостровская».

Мы с Джекой приехали из загорода. Шел 2003 год. Где-то к вечеру прозвенел телефонный звонок. Знакомый женский шелестящий голос стал что-то спрашивать. Я, чуть послушав, положила трубку.

Мне навсегда запомнилось, как летом 1999 года этот же голос все названивал да что-то спрашивал, затягивая разговор вопросами: «а почему же это не поликлиника?», «а откуда у меня ваш телефон?» и т.п., а потом через несколько часов я не могла встать от грызущих болей в икрах ног. Это была "порча на голос", о которой я узнала, прежде всего начав читать "Заговоры" Н. Степановой. Излечилась, о том и написала два рассказа: «Как я поверила в существование порчи» и «Рак, порча и крещение». А лечение было простое, христианское: молитвы, особенно по такой схеме: "Отче наш" (один раз), "Богородице Дево, радуйся" (10 раз) – и эту схему повторить 15 раз. Питалась я постным. Ну и перестала вести разговоры с этим шелестящим голосом, заодно и со всеми другими незнакомыми. Мне совет Н. Степановой пригодился.

Вот и сейчас повесила я трубку и привычно взглянула на Джеку. А Джека, отбежав от тумбочки, на которой стоял телефон, подальше, поразил меня гримасой страха и недоуменного отвращения, которые держались на его оскалившейся мордочке. Я поняла, в чем дело, подумала: значит, собаки «это» как-то чувствуют. И с любопытством наблюдала за Джекой. А Джека, все с тем же выражением отвращения и страха, смотрел в пространство по горизонтали на уровне своих глаз, не задирая и не опуская голову. Что он там видел? Глядя на напуганного Джека, я прошагала, притоптывая, туда, куда он смотрел, приговаривая: "Смотри, видишь, ничего страшного, Джекулек, ну!" Джека успокоился. На дальнейшем поведении и здоровье ласкового ворчливого Джеки этот случай никак не сказался.

Из своих интернетовских записей я скомпоновала статью под заглавием «Совет генерала ФСО (в отставке) Б.К. Ратникова». Я чувствовала большую благодарность к этому человеку за его мудрый совет, увы, пока не востребованный. Мне пришлось столкнуться со случаем, в котором правозащитник и депутат вели себя не так, как должно, из-за магических воздействий.

Наблюдая, я потом писала об этом тексты (понятно, под вымышленными фамилиями), которые войдут в повесть-исследование "Покупное зло".

Прошло то время, когда большинство в нашей стране, не раздумывая, считало, что магия и прочее подобное – это суеверия необразованных предков. Сейчас в нашей стране не только Библия (особенно Ветхий Завет), но и современные ученые признают сверхъестественное.

Н. Бехтерева, академик, научный руководитель института РАН: "...меня удивляет, что зомбирование у кого-то ассоциируется чуть ли не с лженаукой… Есть такое понятие, как мягкий гипноз, когда человек не понимает, что находится в гипнотическом состоянии, и совершает неадекватные поступки».

М.М. Виноградов, доктор медицинских наук, психиатр-криминалист, руководитель Центра правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях: «Есть экстрасенсы, которые могут "влазить" в чужие мозги… Есть методы защиты от экстрасенсорного воздействия… Но всё это носит совершенно секретный характер…»

Здесь только "свое" вспомнишь, да вздохнешь…

А вот и еще одно высказывание знаменитого влиятельного криминалиста-психиатра, более сорока лет занимающегося исследованием экстрасенсорных способностей: «Маги, колдуны, экстрасенсы, целители – названий много. Но я бы сказал, что все они объединяют людей с мощной энергетикой, которые в состоянии как повредить, так и передать свою энергию другому, например для излечения, я с этим постоянно сталкиваюсь, как с фактами» («МК», 5 апреля 2011 г.).

Вот это (в плане негатива), мне довелось наблюдать.

"Всё связанное с манипулированием человеческим сознанием надо поставить под жесткий контроль "гражданского общества", – говорит Б.К. Ратников, генерал-майор (в отставке), работавший в Главном управлении охраны, где "занимался изучением феномена измененного сознания" (Интернет, «Российская газета», «Неделя», № 4316).

А вот и его главный совет, мудрый и современный: "Необходимо создать сеть тестирующих и реабилитирующих комплексов, в которых в обязательном порядке должны проходить контроль все лица государственного и военного управления страной". Я бы добавила сюда, точнее, конкретизировала этот список: сенаторы, депутаты (всех уровней), судебные, прокурорские, милицейские работники, правозащитники.

Как он прав, потому что как бывает похож на коррупцию итог целенаправленного магического или иного подобного воздействия. Некоторые наблюдения, имеющие документальное подтверждение, я описываю в рассказе «Загадка подслушивающих устройств».

Интересно такое сообщение Б.К. Ратникова: «В СССР, еще во времена всеобщего атеизма, офицеры госбезопасности, занимавшиеся исследованием пси-технологий, первыми пришли ко вполне осознанному приятию православия, обрели такое понятие, как «богобоязнь», и недопустимую грань в «играх с разумом» не переступали. А те, кому, как говорится, сам черт не брат, кто ничего не боялся и активно вторгался в чужие души, давно ушли в мир иной".

К месту, думаю, здесь будет привести и ответы призера одной из "Битв экстрасенсов", Зираддина (журнал «Оракул», М., 2009 г.):

– Зираддин, – спросила его журналистка "Оракула", – как обычные люди воспринимают экстрасенсов? Сталкивались ли вы с неприятием, с непониманием? И еще: все ли маги и целители осознают свою миссию?

– Есть люди, которые не верят в экстрасенсорику, – ответил Зираддин. – Другие не верят в ангелов, призраков, духов, домовых. Но их неверие не означает, что этих явлений не существует. Я знаю одно: Бог дает человеку дар ясновидения и целительства, но этот дар не делает человека святым. Каждый сам выбирает, по темному или светлому пути ему идти. Нож в руках хирурга и в руках мясника один и тот же, но один с его помощью исцеляет, а другой – убивает. Мои способности – это подарок от Бога, и после смерти я буду отвечать перед Ним за то, как я распорядился этим даром».

Думая о "новой" магической зависимости, о магическом "рабстве", о фактах помощи адептов черной магии лицам с криминальном сознанием, я с особой теплотой и почтительностью вспоминаю слова Зулии Раджабовой: «С просьбой о черной магии ко мне не обращайтесь». Эти слова она произнесла в эфире в августе 2008 года.

О язычниках, использовавших зло в жизни людей, еще три тысячи лет назад отозвался библейский мудрец, царь Соломон: «Они считают жизнь нашу забавою и житие прибыльною торговлею, ибо говорят, что должно же откуда-нибудь извлекать прибыль, хотя бы и из зла» («Книга премудрости Соломона»).

Думаю, современный мудрый совет Б.К. Ратникова о сети тестирующих и реабилитирующих комплексов как раз нацелен на то, чтобы зло некоторых экстрасенсов, идущих «по пути тьмы», было нейтрализовано. Хотя бы среди тех, кто обладает большой властью и чьи полномочия распространяются на судьбы многих людей.

 

Валентина Николаевна

ПЕРСОВА-СТАРИКОВА (ВАСИЛЬЕВА)