Главная       Дисклуб     Наверх  

 

                             МРАК НАСТУПАЕТ

 

Политические негодяи всего мира люто ненавидят Владимира Ильича Ленина. По двум причинам.

Первая причина. Ленин возглавил подготовку и победу Великой Октябрьской социалистической революции, в ходе которой трудовые массы России впервые в истории свергли власть эксплуататоров и надолго утвердили свою, народную власть – Советское государство. Ленинская политическая стратегия сплотила народные массы на успешный разгром объединенных сил внутренней контрреволюции и иностранных интервентов («белые» армии вооружались и снабжались на деньги империалистических держав, и не имеют ни разума, ни совести те, кто теперь пытается представить наемников мирового финансового капитала «патриотами России»). До своей безвременной кончины Ленин успел наметить ясный, реалистический план вывода России из разрухи и отсталости, план начала строительства бесклассового общества – общества социального равенства и справедливости. Ленинские теория и стратегия социалистического преобразования России были успешно осуществлены трудом и борьбой советских людей под руководством партии Ленина – Сталина. Было создано надежное средство сплочения десятков наций и народностей в строительстве, защите и развитии социализма – Советский Союз. СССР стал маяком и опорой борьбы народов Земли против империализма и колониализма, против войн, насилия и грабежа.

Ну и как же империалистам, реакционерам и их прихлебателям не ненавидеть Ленина? А для борцов за социальное и национальное освобождение, за мир и социализм Ленин и его учение – знамя, вдохновляющий символ, путеводная звезда прогресса человечества.

Вторая причина – геополитическая, если ее так можно назвать. Россию ненавидели и до 1917 года те социально-политические силы, которые пытались утвердить свое «право» на покорение других стран и народов и на завладение их землями и иными ресурсами. Россия, как показывает ее многовековая история, по меньшей мере со времен Киевской Руси, стояла на пути захватчиков. И всегда давала им отпор. Особенно решительно и мощно – во времена Советского Союза, который был подло развален предателями, пробравшимися во власть, наемными и добровольными участниками контрреволюционного переворота 1991–1993 гг. Иными словами, состоялась самая успешная (для империализма) «цветная революция», которую спровоцировала и возглавила выращенная мировой финансовой олигархией ее «пятая колонна».

Созданный Лениным и Сталиным Советский Союз был надежным средством спасения и продолжения многовековой истории русской цивилизации – общего гнезда многих народов, сплотившихся вокруг русского народа. Новая фаза этой великой цивилизации – советская цивилизация – явила миру гигантские достижения во всех областях прогресса, материального и духовного. Для генетических русофобов, претендентов на мировое господство это было особенно страшно. И родоначальника советской цивилизации – великого народного вождя Ленина они так люто ненавидят, словно он и теперь жив – «живее всех живых», как сказал поэт.

Наиболее откровенно выражали эту ненависть «гвардейцы империализма» – фашисты. Вот как планировали гитлеровцы, когда их войска стояли в 1941 году у стен Москвы, провести церемонию парада на ее Красной площади (фрагмент документа приводится по статье писателя Николая Кузьмина в журнале «Молодая гвардия», 2005 г., № 5–6).

«…Военный триумф германской армии был бы неполным без назидательной экзекуции большевистских вождей в центре захваченной Москвы. Учитывая роль и значение для русских Московского Кремля и примыкающей к нему Красной площади, представляется своевременным и необходимым проведение здесь публичной казни политических и военных руководителей большевистской России. Наш фюрер выразил пожелание ввести этот элемент как часть торжественного парада германских войск на Красной площади.

Представляется следующий сценарий этой части. После торжественного прохождения войск по Красной площади туда выводятся под конвоем захваченные большевистские вожди. На их глазах военными саперами производится подрыв стен Кремля как символа советского сопротивления, затем производится подрыв Мавзолея как символа большевизма. На руинах Мавзолея раскладывается костер из смолистых пород дерева, на котором сжигается мумия Ульянова-Ленина. По окончании кремации мумии на водруженных среди руин Мавзолея виселицах под барабанный бой производится повешение большевистских вождей. В случае пленения советского вождя Иосифа Сталина его казнь должна стать завершающим элементом этого сценария».

Нынешние либеральные фашисты не обнародуют конкретных сценариев планируемой ими ликвидации Мавзолея Владимира Ильича Ленина и «захоронения» его тела. Но именно эти элементы церемонии, планировавшееся немецко-фашистским руководством, являются обязательной частью их «культурно-политической» программы. И этого принципиального сходства и родства современного либерального фашизма с гитлеризмом не может затушевать и скрыть никакая «либеральная» и иная демагогия. Особенно чудовищно прозвучало намерение расправиться с Мавзолеем и телом Ленина из уст нового министра культуры (?!) РФ В. Мединского.

Он, как и другие ненавистники Ленина и Мавзолея на Красной площади, кроме всего прочего, дремучие невежды. Они талдычат о «необходимости захоронить» тело Ленина (варианты: «по-человечески», «по-христиански» и т.п.). Они не знают (или делают вид, что не знают), что Мавзолей – именно место захоронения Ленина: в первых законодательных документах Мавзолей именовался склепом. Под Полтавой в родовом склепе покоится набальзамированное тело великого русского хирурга Пирогова, и ни один дурак не посмел заявить, что «Пирогова надо захоронить». Кто бывал в Киеве и посетил Киево-Печерскую Лавру, тот видел, что в песчаной пещере лежат – доступные для обозрения – мумифицированные тела знаменитых монахов давнего прошлого (среди них – и Ильи Муромца), и нет наглецов, готовых публично посягнуть на их останки, «захоронить их». А ведь «незахороненными» являются и мощи православных святых, например Сергия Радонежского, великого духовного вождя борьбы за единство Руси, против ордынского ига. Так что для требующих «захоронить» тело Ленина мало быть циником и невеждой – надо быть ее врагом русских традиций, русофобом.

Мединский не знает и, видимо, не хочет знать ни статьи Конституции РФ, требующей уважать историческое наследие, ни федеральных законов о сохранении памятников истории и культуры и уважении к местам погребения.

Еще более очевидна – для этого не требуется специального юридического образования – необходимость применения правовых норм к тем субъектам, которые сами на это напрашиваются.

Есть, например, в академическом институте отечественной истории некто В. Лавров, который в бытность в должности замдиректора тоже был озабочен этой «проблемой». С переменой служебного статуса (теперь он главный научный сотрудник этого института и руководитель Центра истории религии и церкви Института российской истории РАН) он от дел похоронных решил перейти к более «интеллектуальным»: подал в Следственный комитет России донос – на предмет поиска в трудах В.И. Ленина признаков экстремизма! Разумеется, с последующим запрещением «экстремистских текстов» решением какого-нибудь районного суда – такова нынешняя правоприменительная практика.

Возможно, Лавров успел соскучиться по скандальной популярности и тоскует по славе, пусть и грязной. Да и рассчитывает, наверное, на какие-нибудь сребреники. Авось, обратят на автора доноса внимание в СКР (Следственном комитете РФ) и других инстанциях. А он тут как тут – готовый на всё доктор наук. Глядишь, и превратится захудалый «главный научный» в официально признанного эксперта по произведениям В.И. Ленина. Достигнуть успеха просто – начать с признания «экстремистским» не вполне вежливого высказывания Ленина, назвавшего в одном из писем говном ту часть российской интеллигенции, к которой имеет, так сказать, честь принадлежать автор нелепого и дикого доноса.

Пример справедливости такой квалификации подтверждает сам Лавров. 18 апреля 2012 года правительственная «Российская газета» допустила досадную оплошность, поместив в тематической полосе «Наука» то, что к науке никакого отношения не имеет и иметь не может, – статью Лаврова «Ленинский отзыв». В заголовке, натужно претендующем на остроумие, автор походя издевается над историческим ленинским призывом, когда сотни тысяч трудящихся, в основном передовых рабочих, пополнили ряды ленинской партии, чтобы поддержать ее в связи со смертью любимого вождя.

Текст статьи, мягко говоря, не лучше. Лавров не стесняется своего невежества. Пытаясь натужно и предвзято изложить биографию Ленина (дойдя до времени Первой русской революции), он утверждает: «Больше (после работы юристом в Самаре.В.М.) Ленин никогда не работал в традиционном для большинства смысле. Кстати, Сталин вообще не работал. Для радикальных революционеров было характерно, что они не состоялись в традиционной трудовой жизни и устремлялись реализовывать себя в разрушении традиционного».

Такую работу «в традиционном смысле», как литературную (публицистику) и научную, Лавров работой не считает, судя по себе и меряя своей меркой: пустой перевод бумаги с нулевым, а то и отрицательным общественным результатом; пользу может получить разве что автор – в виде материально-карьерных благ, да и то при условии, чтобы в написанном не было и намека на что-нибудь антиправительственное. «Книги и статьи» Ленина он упомянул лишь для того, чтобы налепить на них этикетку «антиправительственные».

Не считает Лавров «работой в традиционном для большинства» виде и тот громадный, полный напряжения и весьма результативный творческий труд В.И. Ленина на посту Председателя Совнаркома или СТО (Совета труда и обороны). Большевики умели работать, не жалея сил и времени на благо Родины, на благо трудового народа. И примером для них был неутомимый труженик и великий организатор общего созидательного труда Владимир Ильич Ленин.

Прав Лавров, сам того не замечая, лишь в одном: работа Ленина не была и не могла быть «традиционной для большинства», ибо большинство, как мог бы сообразить и Лавров, не может работать, скажем, главой правительства. Уж очень смешно выглядит представление Лаврова о такой работе. Наверное, думает: «При чем тут работа? Сплошной кайф!» Судит по современным примерам, по «работе» чинуш самого высокого ранга, состоящей во многом из пьянок, «работой с документами» в соответствующем состоянии в благодатных курортных условиях, игры в теннис, других ярких, даже экстремальных развлечений.

Мне что-то не попадались в СМИ сообщения о реакции Следственного комитета на донос «инициативника».

Другой похожий случай более опасен. Влиятельный чиновник Московского патриархата, глава Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов в интервью «Интерфаксу» так обосновал свою дикую злобу по отношению к Ленину, да и ко всей советской эпохе, духовное наследие которой он предлагает ликвидировать неуклонно, но поэтапно, чтобы вернее было. В частности, читаем: «Отец Димитрий признался, что для него Ленин «еще больший злодей, чем Гитлер», поскольку «Гитлер к своему народу относился гораздо лучше», «Гитлер был демагог, а Ленин – бессовестный циник и злодей», считает священник».

Получается приукрашивание, даже оправдание Гитлера, а это ставит Следственный комитет в затруднительное положение. Ведь позиция Д. Смирнова противоречит приговору Нюрнбергского трибунала, и не отреагировать на откровенное оправдание фашизма СКР не может, просто не имеет права. Эту позицию можно определить как позицию власовцев, которые, присягнув на верность фашистской Германии и ее фюреру, лизали сапоги гитлеровцев и воевали против нашей Родины, против советского народа. Оставлять такое без правовых последствий никак нельзя: мы не Латвия и не Эстония, где фашистские недобитки в почете. Да и Московская патриархия должна очиститься от подобных персонажей, подрывающих ее авторитет, роющих пропасть между РПЦ и народом. Неопровержим факт: фашизм был сокрушен советским народом под ленинским знаменем. Своей оценкой инцидента со  Смирновым РПЦ должна доказать, что она не на словах, а действительно является Русской и Православной.

А о том, как В.И. Ленин относился к своему народу, говорят факты. Во времена ленинского НЭПа русский крестьянин – впервые за сотни лет – имел хлеб от урожая до урожая и ел его без «традиционной» лебеды; даже возникла, как общегосударственная, проблема борьбы с самогоноварением. Именно при Ленине начала успешно решаться задача ликвидации безграмотности. Именно Советская власть в годы Ленина в кратчайший исторический срок спасла миллионы детей от безысходной беспризорности – массового последствия затянувшихся войн, развязанных империалистами. Именно Ленин утвердил программу ГОЭЛРО как «вторую программу партии», обеспечивающую технологический прорыв страны в достойное будущее.

Это и многое другое общеизвестно, и надо быть манкуртом, чтобы бессовестно пытаться вытравить имя Ленина из памяти народной.

 

Владимир Семёнович МАРКОВ,

 ветеран журналистики